• Мировой Лидер

    Танита-мировой лидер в области точных электронных весов. Танита занимает почти 50% доли внутреннего рынка, имя Танита является именем нарицательным в Японии. Успех компании и рост на глобальном рынке является результатом передовых технологий, уникальный дизайн и высокие стандарты производства, которые имеют сертификацию ISO 9001, маркировку CE, членство в JQA (Japanese Quality Association), разрешение FDA и Good Housekeeping Seal.

    В дополнение к штаб-квартире головной компании в Токио, Танита поддерживает пять дочерних компаний, стратегически расположенные для решения проблем международного бизнеса.

    Создание новой отрасли на рынке

    Tanita основана в 1944 году, основной бизнес Танита это производство точных весов. Сегодня, Танита производит не только весы, которые позволяют потребителям следить за своим здоровьем. Исходя из медицинских показаний, избыток жира в организме, приводит к заболеваниям сердца, диабета и некоторых видов рака. Танита представила на рынке первый в мире интегрированный анализатор состава тела в 1992 году. Используя ту же технологию, в 1994 году разработали первый в мире анализатор жировой массы в организме для домашнего использования. Основываясь на обширных клинических исследованиях и независимого совета медиков, точности и долговечности Танита доверяют во всем мире.

    Лидеры по определению жировой массы

    Эта новаторская работа привела к созданию совершенно новой категории потребительских товаров, которые отодвинули обычные весы на задний план. Такие весы используются врачами и фитнес-экспертами врачи по всему миру. Танита имеет золотой стандарт по биоэлектрическим импедансным дефектоскопам.

    Инновационные технологии

    Танита продолжает вводить новшества, как для потребителей, так и профессионалов. Последняя инновационная технология включают в себя первый на рынке с сегментарный анализ состава тела, отграничивающий жир и мышцы в в каждой части тела. Многочастотная технология улучшает точность определения состава тела. Беспроводные технологии которые работают с Ant+, Bluetooth и Wi-Fi для удаленного мониторинга и анализа тенденций.

    Миссия Танита

    Цель танита заключается в том, чтобы помочь людям наслаждаться здоровой жизнью.

    В 1990 году был создан Tanita Best Weight Research и Научно-Исследовательский центр, чтобы выполнить это обязательство. Центр, расположенный в Токио, изучает зависимость здоровья человека от его веса, анализируя не только систему питания, но и влияние физической активности, психологического стресса и социологических факторов.

    Инициативы по повышению общественной осведомленности

    Танита проводит национальный исследовательский опрос, чтобы изменить понимание американцев важных для здоровья вопросов. На сегодняшний день, результаты опроса подтверждают, что американцы не понимают, что может увеличить риск ухудшения здоровья. Кроме того, большинство ошибочно полагают, что сокращение жировых отложений имеет долгосрочный характер.

    Танита является спонсором программы по исследованию проблем состава тела. Танита является партнером Healthy Weight Management, Федеральная Торговая комиссия спонсирует проект по обеспечению и достижению результатов по поддержанию здорового веса. Он состоит из более чем 40 организаций и частных лиц от промышленности, общественности, государственных органов и научных организаций.

    Вместе с другими заинтересованными организациями, Танитой была разработана социальная реклама Public Service Announcement (PSA), предназначенная для профессионального медицинского сообщества, в которой говорится о рисках и последствиях ожирения и других проблем потери веса. Первые из этих посланий появились в июле 1999 года в American Journal of Clinical Nutrition и American Family Physician.

    Танита вкладывает огромные ресурсы времени, оборудование, ведет финансирование и другие ресурсы для различных мероприятий на национальном и международном уровнях.